Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Корзина пуста
Оформить заказ
Расширенный поиск
Интернет-магазин для салонов красоты "Белая медведица"
Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>Статьи>Статьи>Как удержать клиентов?

Как удержать клиентов

  • DC
  • STERIX
  • MORIZO
  • коттон
← Предыдущая Следующая →
0
207
Как удержать клиентов?
 На сегодняшний день конкуренция в индустрии красоты значительно выросла, мастера предлагают свои услуги для разных категорий клиентов. Качество и разнообразие оказываемых процедур растет с невероятной скоростью. 

Часто мастера задаются вопросом, как удержать клиентов?

Рассмотрим несколько вариантов:

  • Создайте идеальную атмосферу. Вашему клиенту должно быть комфортно. Обустройте кабинет должным образом. В помещении должны преобладать спокойные оттенки. По желанию можно включить мелодичную, тихую музыку. 
  • Внимание к каждому клиенту. Увидев клиента в первый раз, постарайтесь интуитивно понять, чего бы ему больше всего хотелось получить от Вас. Важно поддерживать приятную беседу, следите за настроением клиента.
  • Запоминайте информацию о клиентах. Записывайте необходимую информацию о своих клиентах: дни рождения, любимые процедуры. Таким образом, Вы всегда сможете поздравить клиента в его праздник
  • Дарите подарки. Порадуйте своих клиентов на новый год или на 8 марта. Подарки, пусть даже самые маленькие, всегда создают приятное впечатление и поднимают настроение. Пусть о Вас говорят, как о чутком и внимательном мастере. 
  • Предлагайте клиентам попробовать новую услугу. Если Вы хотите расширить ассортимент услуг, сначала узнайте мнение клиентов. 
  • Показывайте уровень своей квалификации. Вы можете не рассказывать напрямую о своих заслугах, но можете разместить сертификаты, дипломы и награды вблизи рабочего места. 
  • После окончания процедуры, обязательно проводите клиента до стойки администрации. Не бросайте его после завершения процедуры!
  • Если у Вас или в Вашем салоне намечаются акции или скидки, обязательно расскажите о них. Узнайте, все ли понравилось клиенту, поблагодарите его за визит, пожелайте хорошего дня. Расставайтесь на позитивной ноте. 

Ключевой момент в удержании клиентов - повышение лояльности. Помимо отточенных навыков и большого опыта, мастер должен вызывать желание вернуться к нему снова и снова. 

Теги: полезно
Прочитайте так же
Дезинфекция маникюрных инструментов — это не шутки!
Коллагеновый гидрогель ЭМАЛАН 
Новогодний макияж
Требования к освещению в салоне красоты
Комментарии

Комментариев пока нет

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее