Главная Статьи Статьи Как организовать безопасность клиентов и сотрудников от инфекционных заболеваний в салоне красоты?

Как организовать безопасность клиентов и сотрудников от инфекционных заболеваний в салоне красоты?

← Предыдущая Следующая →
0
479
Как организовать безопасность клиентов и сотрудников от инфекционных заболеваний в салоне красоты?
  • Защитные средства 

При проведении любых процедур, которые предполагают нарушение кожного покрова, сотрудники должны использовать индивидуальные барьерные средства защиты. Это позволит обезопасить кожу и слизистые от контакта с зараженной кровью. Подбирайте защитные средства в зависимости от того, насколько близкий контакт с клиентом планируется. Используйте маски, перчатки, очки и пр. 

  • Обязательные меры по дезинфекции 

Руки сотрудников должны быть тщательно обработаны до начала и после проведения каждой процедуры, при которой мастер касается тела клиента. Кабинет следует регулярно обрабатывать с использованием дезинфицирующих средств. После каждой процедуры рабочее место следует убирать, а оборудование дезинфицировать. Для каждого клиента следует использовать индивидуальные одноразовые средства: шапочки, салфетки, простыни, накидки, нижнее бельё и пр. 

CjY21iiFhR0kEaygoecJ5M

Теги: одноразовая продукция салон красоты совет
Прочитайте так же
DREAM CATCHER - идеален для мужчин
Дезинфекция маникюрных инструментов — это не шутки!
Зачем нужна одноразовая продукция для салонов красоты?
Массаж – мощнейший инструмент в руках массажиста
Комментарии

Комментариев пока нет

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее